Кейсы и клиентские истории

Как написать отзыв для клиента, когда нет возможности раскрывать конкретные данные.

Кейс школы инвестирования «Лимон на чай»

В книге Роберта Чалдини про психологию влияния описывается занимательный эксперимент.

Один человек останавливался на оживленном тротуаре Нью-Йорка и просто смотрел в небо. Стоял с поднятой головой и в течение минуты глазел вверх.

Бо́льшая часть прохожих просто обходила его стороной. Подозреваю, некоторые думали, что у него проблемы с головой.

Хотя исследователи отмечают: люди даже не смотрели в его сторону и не обращали внимания. Но как только рядом с ним появилось еще 4 человека, прохожие начали останавливаться и тоже смотреть в небо.

В ИТОГЕ КОЛИЧЕСТВО СМОТРЯЩИХ ВВЕРХ УВЕЛИЧИЛОСЬ В 4 РАЗА!

Этот эффект назвали социальным доказательством — в неоднозначных ситуациях люди принимают решения на основе мнения других. Особенно, когда считают, что у них с ними есть схожесть. Поэтому в маркетинге все чаще просят показывать отзывы и кейсы: когда мы видим, что похожие на нас люди покупают какой-то продукт или услугу, вероятность, что мы расстанемся с деньгами, намного выше.

Но что делать, если нет возможности раскрыть конкретные данные, которые питают силу социального доказательства? Например, мало кто хочет говорить, сколько денег он вложил в акции и какую доходность получает...

Мы в «Лимоне на чай» пошли другим путем — вместо классических отзывов мы рассказали истории людей, которые у нас учились.

Я лично писала каждому герою, мы договаривались о созвоне-интервью и уже на основе разговора я писала текст.

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ОПИРАЛАСЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:

Как узнали об инвестировании? Через ответ на этот вопрос мы начинали формировать причастность других читателей к теме в целом.

Почему решили вникать в тему? Здесь мы хотели показать другим людям, что они не одиноки в своих целях и желаниях.

Как узнали про «Лимон на чай» и почему пришли учиться к нам? В этой части вступало в силу то самое социальное доказательство, о котором я писала выше.

Люди рассказывали, как проходили бесплатный мини-курс и слушали вебинар, что именно их привлекало в том, чем мы делимся, и что наша команда для них сделала. Некоторые все-таки рассказывали, во что вложились и какая доходность у них на момент написания истории.

При этом, если они не раскрывали эти данные, текст все равно получался убедительным — в нем были нужные КАЧЕСТВЕННЫЕ характеристики и нюансы, которые важны для людей со схожими запросами.

Какие нюансы и лайфхаки для себя выявили за это время? Здесь у респондентов была возможность поделиться своим опытом. Оказалось, что некоторым нашим студентам важно проявиться через свои истории и вдохновить других на действия.

ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО В ТАКОМ ФОРМАТЕ:

Искренность — чем более человечным получится текст, тем лучше в нем себя узнают другие читатели, что нам и нужно.

Конкретика в фактах — цифры не всегда нужны и важны. Когда мы показываем реального человека, это вызывает больше доверия. Поэтому стоит упомянуть, кем работает, какие у него были сложности и какими способами он из них выбирался.

Прозрачность — фотография, имя и фамилия сработают лучше эфемерных цифр. Если человек решился показать свое лицо — значит, он действительно воспользовался продуктом/услугой.

Похвала — тоже доказательство. Когда человек хвалит других людей/продукт/услугу — значит, он остался доволен. Здесь тоже важна конкретика: что именно нравится? Подача? Качество? Сервис? Важно перечислить все это максимально подробно.
Мне очень нравится история Александра своей искренностью, открытостью и пользой. Читайте ее здесь https://lemonfortea.ru/stories/blagodarja-obucheniju-fundamentalnomu-analizu-moja-godovaja-dohodnost-iz-10-godovyh-prevratilas-v-pochti-20/

ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ МОЙ УДАЧНЫЙ ОПЫТ НАПИСАНИЯ ПОДОБНЫХ ТЕКСТОВ.

У меня есть отдельная услуга по написанию клиентских историй и отзывов Если вам нужно добавить социальные доказательства в вашу стратегию продвижения — с удовольствием помогу!
2023-12-13 13:20