Кейсы и клиентские истории

Разработка гибкого контент-плана

Контент-план: слова, которые многих пугают.

Меня они наоборот вдохновляют: значит, кто-то решил системно и многогранно говорить о себе в соц.сетях. И я до сих пор в восторге, что Дмитрий Горр в свое время принял это решение.

Контент-планы бывают разные. В некоторых проектах нужны огромные таблицы, в которые прописывают просчет ROI, все показатели и каждую неделю-две изучают эффективность контента.

Но когда все, по сути, начинается с нуля, важно и нужно все. И уже потом, на основании полученных данных, можно строить новые гипотезы и предпринимать новые действия.

Я работала именно со вторым вариантом. Дмитрий обратился с просьбой — нужно помочь с контентом для его фотошколы. Мы встретились за чашкой кофе и больше часа говорили. О планах, идеях, доступных возможностях. Я уточняла, что не работаю просто ради текстов, — нужно выстраивать систему, стратегию, позиционирование. А это будет сложно и займет некоторое время. Дмитрий озвучил: он все понимает. Только после этого я взялась за работу.

С учетом нюансов первого месяца работы, выработали вот такой формат контент-плана, который на скриншоте. Мы его уже отработали, поэтому можете заходить в группу и читать публикации.

Как я работала над задачей:

— Мы с Дмитрием подробно обсудили, что нам доступно: есть ли отзывы, кейсы, истории студентов. Это важная часть: если нет социальных доказательств, у меня возникает вопрос, действительно ли человек так хорош, как рассказывает? У Дмитрия с этим все было отлично, поэтому пошли дальше.

— Я люблю формат, в котором сочетается все, что нужно для многогранного позиционирования: польза + информация о продуктах и мероприятиях + контакт с аудиторией + истории студентов + истории о прошедших мероприятиях. Таким образом получается не задолбать аудиторию только продажами или полезностями, а гармонично двигаться к цели. Напомню: я адепт создания именно представительства в Интернете. В моей концепции страница в соц.сети должна максимально ярко и точно показать, к кому пришли подписчики и почему эта личность такая замечательная.

— Информационные посты с пользой не были просто в вакууме — каждый был привязан к мероприятию или продукту. Например, показали, какой интересный объект был замечен в локации, где должен был проходить пробный урок, и еще раз напомнили про эту встречу. Потом в итоги этого мероприятия вписали приглашение в тематический онлайн-курс. Помним: продажи часто случаются только после 6 касаний. И это минимальное число, увы...

— Для упрощения понимания, какие у нас рубрики, разным цветом выделила темы. Бюджет тоже был озвучен заранее: прописаны цены на посты из каждой рубрики, бюджет на неделю и в целом на месяц. Так Дмитрий заранее знал, к чему готовиться.

— Изначально была мысль продвигать именно школу. Позже к моей радости Дмитрий решил все-таки продвигать себя, как фотографа, чтобы люди приходили на его личность, а не в целом в школу. Поэтому последние 2 недели контент-плана были изменения: суть идеи оставалась почти такой же, но подача менялась, смещая фокус именно на Дмитрия.
В стоимость входило написание текста по начитке, которую я запрашивала у Дмитрия, подбор визуала и размещение в группе. Особенный кайф, когда клиент — профессиональный фотограф и отлично работает во всех профильных программах! Я выбирала фото — Дмитрий его обрабатывал — я ставила на публикацию. Иногда просила, чтобы он создал картинку с нуля, и всегда получала то, что запрашивала. В некоторые посты добавляли видео, которые Дмитрий прекрасно монтировал.

Таким образом у Дмитрия был гибкий контент-план, который иногда менялся в ходе работы. Эти корректировки были быстрыми и не влияли на движение к основной цели, потому что была конкретная стратегия и понимание, к чему важно прийти.
2023-12-12 11:54