Кейсы и клиентские истории

Анализ целевой аудитории и разработка контент-плана для ИТ-компании

Иногда ко мне опасно приходить с определенными запросами.
Можно столкнуться с тем, что придется проработать базовые вопросы.
Например, Айдер Гемеджи пригласил меня выпить кофе и поговорить о возможностях сотрудничества. Изначальный запрос был на текст для главной страницы сайта. А я начала задавать вопросы: а целевую аудиторию прописали? А свое позиционирование утвердили? И другие такие мерзко-маркетинговые вопросы тоже задала...
В итоге решили действовать так:
— Я встретилась со всей командой. Мы 1,5 часа обсуждали, как они видят идеальных клиентов. Выяснили, что вариант «М/Ж 25-55 лет» — не вариант :) Очень круто проработали потенциальные запросы и сразу проговорили возражения.
— Дополнительно я посмотрела конкурентов — оказалось, что не все они конкуренты, потому что компания Айдера на самом деле больше и круче, чем они. Другие прикольные штуки тоже получилось вытащить из этого анализа.
— Сформировала основное описание позиционирования, сильных сторон и того, что нужно начать прорабатывать уже сейчас.
— Записала видео, в котором объяснила, как пользоваться этим документом и нюансы по формулировкам. Считаю, все участники процесса должны понимать, как применять эту информацию, чтобы получать максимально возможный результат.
Первый файл содержит 9 страниц четко выверенной информации, которая дальше будет использоваться в абсолютно всех маркетинговых действиях: написании постов и создании видео, написании статей и текстов на лендинги. Когда есть такая опора, остается собирать основную информацию с учетом своей целевой аудитории и правильно ее формулировать. Никаких обращений к потолку :)
Дополнительно Айдер заказал контент-план для транслирования ценностей и преимуществ компании:
— Сначала выяснила, что ступорило команду в производстве контента для себя. Мне было важно понимать, дело в технических нюансах, в неуверенности в своих креативных силах или есть другие причины.
— На основании информации я добавила блок как организовать команду, чтобы регулярно выпускать контент.
— Я расписала рубрики, которые стоит положить в основу контент-плана.
— Прописала темы + цели + добавила блок с ответственными + основные тезисы к каждой единице контента, чтобы человек, который будет это внедрять, сделал это максимально быстро и с пониманием, что именно надо говорить / писать.
— Дополнительно к плану я прописала редакционную политику и тон голоса.
— Контент-план также дополнила видео, в котором подробно описала нюансы и как пользоваться этим файлом.
Файл контент-плана включает 11 страниц информации.
Мнение Айдера о проделанной работе — в скриншоте.
Made on
Tilda