Кейсы и клиентские истории

Разработка концепции телеграм-канала

Я продолжаю бороться за то, чтобы люди вели свои блоги. Не как стадо инстасамок — как раз таки пока вы, взрослые люди с интересными историями и полезным опытом, молчите, бредовые проекты будут процветать. Обычно находятся разные отмазки: нет идей, нет времени, да инепонятно, когда окупятся все моральные вложения. Серьезно? Вы еще ничего не сделали, но уже хотите получить окупаемость? Все происходит не так: сначала выбираете формат блога — потом концепцию — работаете над ним и уже потом пробуете разные виды монетизации.

Сейчас расскажу и покажу все на конкретном примере.

У нас в клубе «Лимон на чай» разговоры не только про инвестирование — про полезные знакомства и совместное развитие тоже говорим. И делаем.

Так в ходе одного крутого формата мы выяснили: Сергей Курдеев, один из участников клуба, ищет варианты, как начать делиться своим богатейшим и многограннейшим опытом с людьми в Интернете, в том числе. Уж поверьте, я до этого несколько раз с ним общалась — час пролетает только так! Не замечаешь, когда обсудил с Сергеем вопрос за вопросом и ушел наполненный до краев.

После 1,5-часового разговора было принято решение запускать блог. Пока что в виде Телеграм-канала, чтобы стартовать максимально быстро. Плюс клуб «Лимона на чай» на этой же площадке, поэтому я могу периодически репостить посты в наш чат и потихоньку продвигать.

ЗАДУМАЛИСЬ НАД НАЗВАНИЕМ.

Предлагали вариант «Инвестор строит отель» или что-то подобное, потому что в самом начале посты были про опыт вложения в такой проект. Но я-то знала: это только одна из тем, которая будет подниматься в этом блоге. В ходе мозгоштурма с коллегами пришло название «Инвестор-дегустатор», потому что Сергей перепробовал много разных вариантов вложения денег и продолжает это делать. Пробует — делает выводы — делится опытом.

ЗАЧЕМ ТАК ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С НАЗВАНИЕМ?

Я считаю: как корабль назовешь, такую команду-читателей он соберет и к таким берегам он и приплывет. Когда есть четкое, аргументированное обоснование и название блога основано на ценностях, принципах и голосе собственника — даже контент-план построить проще. Понимаешь, чего избежать, а каких нюансов придерживаться, несмотря на непрошенные советы.

ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В БЛОГЕ СЕРГЕЯ:

• Написаны вводные посты для знакомства с новыми подписчиками — показали лицо собственника и автора всех идей, чтобы снять возражение «а кто вообще за этим стоит?»

• Рассказали, в чем ключевая проблема гостевых домов, отелей и гостиниц. Те, кто задумывался о таком бизнесе, смогут избежать ряда весомых ошибок.

• Сергей поделился мыслями, что можно делать с землей.

• Честно рассказал о 3 неприятных сложностями, с которыми столкнулся его товарищ при запуске бизнеса в формате гостевого дома. Если прочитать и сделать не так, как в посте, можно тоже избежать ряда шишек и граблей.

• Подняли тему налогов в жизни инвестора.

И это только начало. В планах обсудить формат благотворительного фонда и запустить его, рассказать про покупку дома, про вложения в акции и еще много важных тем.
МЫ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Канал Сергея предлагать продвигать — вливать деньги в рекламу, приводить живых подписчиков и повышать активность. Что это даст? Сергей хочет делиться своим опытом, в том числе, через консультации. Проводит он их мастерски! Получается, что через такой блог он закрывает сразу 2 задачи: делится опытом, как и хотел, плюс еще сверху зарабатывает.

Отличное сочетание, разве нет?

ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА…

Если хотите наконец-то запустить блог — приходите на консультацию. Помогу с разработкой креативной рамки — это тот самый опорный документ, который работает как фундамент любого проекта, особенно авторского блога. Поймете, с чего начать, о чем писать без перерыва и выгорания, и как можно монетизировать его.
Made on
Tilda