[полезные материалы]
Как попасть в СМИ:
показываю вариант, как это сделать бесплатно
Сегодня эту тему раскрываю с точки зрения заказчика.

В сентябре в Русской Школе Управления мне в работу дали две крутые темы: как убедить руководство выделить деньги на учебу и почему в компании нельзя экономить на обучении.

Для меня это был вызов: в таких статьях должны быть факты, исследования, истории. Высказывания надо подтверждать, потому что голословное «не стоит урезать бюджет на образование сотрудников» от Школы будет воспринято сами понимаете как...
Я решила в этот раз выступить в роли журналиста, который собирает фактуру. Это отличный вариант для тех, кто ломает голову, как попасть в СМИ, причем сделать это бесплатно. По факту, вы отдаете в руки автора свои материалы, их облагораживают и размещают на посещаемой площадке.

Разместила два запроса на Pressfeed — это классный сервис для тех, кто качает узнаваемость и хочет мелькать в СМИ.

Принцип работы такой:

— Есть запросы от журналистов на фактуру по определенной теме. Я часто вижу предложения от Forbes и других знаковых площадок, где обычно нужно платить за то, чтобы разместить статью.

— На Pressfeed можно на них откликнуться и предоставить свой материал.

— Дальше журналист работает с фактурой.

— Если вы дали хороший материал, вероятность, что он выйдет в СМИ, практически 100%.

Есть и неприятный нюанс: в попытках найти вариант, как попасть в СМИ бесплатно, есть риск вроде бы напрасно потратить время. Дело в том, что ваш ответ могут не принять. Такая вероятность есть, но скажу сразу: советую в таком случае разместить этот материал у себя в соц.сетях или блоге. Будет хорошее дополнение к контент-плану.
За 2 недели я получила несколько категорий материалов:

— Уникальные исследования, которые еще нигде не публиковались.

За такие материалы я была очень благодарна тем, кто постарался и всё мне предоставил. Именно они пошли в основу статей. По теме «Почему не стоит экономить на обучении сотрудников» мне прислали результаты опроса, который провела одна классная компания. Дополнительно они рассказали про личное исследование, в котором смотрели на корреляцию вложенных денег в образование и количество клиентов. В этой компании был явный рост и масштабирование, несмотря на кризис! Но не буду раскрывать все карты — дождемся, когда статья выйдет в РШУ, и я принесу отдельную ссылку.

— Явно скопированные факты из разных источников.

Несколько экспертов прислали практически одинаковые ответы, потому что, видимо, пояндексили / погуглили, и нашли то, что нашли. При условии, что у меня не было бы фактуры первого типа, я бы взяла эти подсказки от того, кто прислал их первым. Правда, ссылок на эти факты не было, поэтому пришлось бы искать. Лучше, когда есть и статистика или результаты исследования, и подтверждение, что это не взято с потолка.

— Просто высказанные мысли и личная позиция.

Такой материал тоже можно взять в работу, но при условии, что личность знаковая и узнаваемая или позиция реально интересная и обоснованная. К сожалению, мне присылали обычное «Я считаю: если руководство не хочет вкладывать в обучение своих сотрудников, зачем работать с такими людьми».

Наглядный пример комментария для статьи.
Подведем итог: в поисках, как попасть в СМИ и сделать это бесплатно, готовьте качественный отклик:

— Обращайте внимание на запрос журналиста. Обычно все подсказки есть в запросе. Можно использовать его как опорный план.

— Приводите истории, кейсы, личный опыт.

— Если приводите результаты чужих исследований — давайте ссылки.

— Никогда не присылайте просто скопированные чужие материалы. Журналист проверит. А если не сделает этого — можете знатно его подставить.

Чем больше пользы и конкретики в вашем ответе, тем выше вероятность, что при стабильной работе с журналистами ваша узнаваемость повысится.

Чем больше пользы и конкретики в вашем ответе, тем выше вероятность, что при стабильной работе с журналистами ваша узнаваемость повысится.
Хотите, чтобы в СМИ выходили крутые материалы от вас?
Делегируйте мне! Оставьте заявку — свяжусь с вами и все расскажу подробнее
Ваши данные в полной конфиденциальности
Также со мной можно связаться через мессенджеры — выбирайте удобный вариант
Made on
Tilda